![Атомный урок.](/netcat_files/generated/119/181/760x570/85/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=129bc15cc1e7d19247116806250949f7&resize_mode=0&wm_m=0)
Обучающие познакомились с историей появления ледоколов, узнали об особенностях атомных судов, работе Росатомфлота, его немаловажной задаче — содействии в изучении Арктики и Северного Ледовитого океана в рамках научных экспедиций. "...Атомный ледокольный флот – ключевое звено в обеспечении геополитических интересов России в Арктике. В условиях обострившейся международной конкуренции в борьбе за ресурсы арктического шельфа существенно возрастает значение российского атомного ледокольного флота, как наиболее эффективного инструмента обеспечения транспортной и хозяйственно-экономической деятельности в Арктической зоне. Следует особо отметить, что только благодаря созданию мощных атомных ледоколов атомоходом «Арктика» в 1977 г. впервые в мире в активном плавании была достигнута географическая точка Северного полюса. В настоящее время Россия является мировым лидером в области применения атомного ледокольного флота для решения транспортных задач в морях Арктики и неарктических замерзающих морях..." Из видео-ролика обучающиеся также узнали о профессиях, связанных с атомным ледокольным флотом, и компетенциях, которыми должны обладать специалисты этой отрасли. Закончилось занятие интерактивной викториной и творческим заданием на тему урока.