Доступная среда
О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
- Здания оснащены пожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Организацию медицинского обслуживания обучающихся осуществляет сотрудник государственного учреждения здравоохранения «Алексинская районная больница №1 имени профессора В.Ф. Снегирёва». За школой закреплен фельдшер, который находится в медицинском кабинете школы во время учебного процесса. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
- Для обучающихся предусматривается организация горячего питания. Столовая расположена на первом этаже здания школы. Ширина дверного прохода обеспечивает движение кресла-коляски совместно с обучающимися. В обеденном зале столовой расположены умывальники, электрические полотенца.
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
Хранение лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания осуществляется в оснащенным холодильным оборудованием медицинском кабинете.
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
- Специально оборудованные помещения, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов отсутствуют.
- Помещения библиотеки частично приспособлены для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами. Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
- Объекты спорта частично приспособлены для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентов (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
В школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена:
- электронной почтой;
- выходом в Интернет (провайдер «Гигабит»);
- функционирует официальный сайт школы.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке, в компьютерном классе. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.
В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
Оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности отсутствуют.
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации отсутствует.
При входе имеется вывеска с названием организации, графиком работы, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.